ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: voborin  
Форум » Партворки » Авиация » STUKA JU 87 G2 (Партворк выходит в Германии.)
STUKA JU 87 G2
voborinДата: Воскресенье, 31.07.2011, 07:10 | Сообщение # 16
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Выпуск 11.



Пластина с ремнями безопасности и соответствующей оснасткой для обоих сидений.

 
voborinДата: Четверг, 04.08.2011, 15:07 | Сообщение # 17
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Выпуск 17.

Пластина травления с деталями: 2 направляющих для капота кабин, 4 лонжерона.

01.
Сгибайте направляющую 165, плоскогубцами, вдоль фальцев на обеих сторонах. Оба увеличения на фотографии указывают точно, как изгибы под 90 ° должны выглядеть.
02.
Направляющая 166 сгибается тем же способом - но зеркально. Эти обе части служат как направляющие, для позже монтируемого капота кабин.
03.
Здесь Вы видите еще раз средние изгибы на обоих направляющих 165 и 166.
04.
Эта фотография показывает, еще раз, изгибы на концах направляющих 165 и 166.
05.
Соедините сначала для пробы направляющую 165 на левой стороне (Слева в направлении полета) в структуру корпуса модели, как отображено. Осмотрите фотографии от 06 до 09, рекомендуют несколько детально. Обе стрелки указывают на 2 места, в них направляющие лежит на лонжероне 39, из инструкции 5 выпуска.
06.
На этой фотографии, изгиб на переднем конце направляющей 165, смотрится отчетливо.
07.
Здесь изгиб в середине направляющей образует фокус.
08.
Взгляд из другой перспективы еще раз на изгиб в середине направляющей 165: Слева из этого, итак в направлении носа самолета, если он проходит выше направляющей 155, Вы поместили в инструкции Выпуска 15; справа, из этого, он проходит ниже носителя 155.
09.
Желтая стрелка указывает на место, где направляющие 165 и 155 друг с другом связаны. Если Вы убедились в правильном положении направляющей, приклейте деталь.
10.
Повторите этот трудовой процесс с носителем 166 на противоположной стороне корпуса, итак на управляющей стороне борта (справа в направлении полета).
11.
Берите оба идентичных лонжерона 167 к руке. Введите первый на правой стороне борта в зарубки шпангоута, как отображено. Осмотрите следующую фотографии, на них правильную позицию точно нужно узнавать.
12.
взгляд на переднюю часть лонжерона 167. Он вводится в верхние "свободные" зарубки шпангоута.
13.
Поверните корпус и монтируйте второй лонжерон 167 на правой стороне борта, как отображено.
14.
Теперь оба идентичных лонжерон 168 помещаются в структуру. Введите первый лонжерон 168 ниже раньше укрепленного лонжерон 167 в зарубках шпангоута с левой стороны, как отображенный.
15.
Поверните корпус снова. Второй лонжерон 168 устанавливается на правую сторону борта корпуса, как на фотографии представлено.
 
voborinДата: Четверг, 04.08.2011, 15:11 | Сообщение # 18
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Выпуск 18.

Пластина травления: детали для панели приборов. Шкалы измерительных приборов и часть заклепки.

Окрашенные желтым цветом части служат как резерв: Если одна из мелких частей повреждается или пропадает, Вы можете заменить.

01.
Вы можете грунтовать и лакировать маленькие детали уже в рамке, или ждать монтажа приборной панели, как мы показываем это в этой инструкции. Поэтому, уже теперь смотрите всю инструкцию и решитесь, какой метод работы подходит Вам больше.
Отделите от рамки латуни две детали 169 и две из четырёх деталей 170. Берите части пинцетом и приклейте их на панель приборов, как на фотографии представлено.
02.
Клейте круглую деталь 171 на заклепку, деталь 172.
03.
Берите оба рычага 173 и приклейте на каждую две круглых пластины 174 (на каждую сторону одна).
04.
В рычаге 175, приклеиваются две круглые пластины 176 (снова, на каждую сторону одна).
05.
Склейте обе части детали177, как отображено.
06.
Берите фундаментную плиту 182 в руки и грунтуйте ее после тщательной чистки. Затем, Вы покрываете плиту цветной краской в темно-сером цвете. (RLM 66 или RAL 7021).
07.
Грунтуйте панель приборов из Выпуска 1 и снабдите затем конечной окраской, в том же сером цвете как фундаментная плита (RLM 66 или RAL 7021). Сушите краску хорошо.
08.
Кладите напечатанный лист 183 и прозрачное покрытие из инструкции Выпуска 6, вовремя.
09.
Кладите лист с напечатанными шкалами на фундаментную плиту 182. Он еще не приклеивается. Проверьте, можно ли подгонять лист бумаги хорошо.
10.
Если лист бумаги сдвигать, или слишком большой, чтобы можно размещать всю шкалу правильно, раскроите его, соответствующим образом. Красная стрелка указывает, на место, на котором разделили лист, чтобы верхнее изображение подходило совершенно.
11.
Проверьте местонахождение листа бумаги с напечатанными шкалами, в то время как Вы кладете сверху переднюю сторону панели приборов. Если все подходит хорошо, приклейте лист бумаги. Приготовьте прозрачное покрытие.
12.
Кладите прозрачное покрытие на лист бумаги и приклейте переднюю сторону панели приборов, как отображено.
13.
Берите рычаг 178, и пять выключателей 179. Клейте части на панели приборов, как на обоих увеличениях можно видеть.
14.
Проткните с очень тонким сверлом или иглой (стрелка здесь указывает на нее), прозрачное покрытие и бумагу, чтобы Вы создавали отверстие, чтобы монтировать выключатель 180, смотри следующий шаг строительство.
15.
Клейте выключатель 180 и рычаг 175, склеенный в шаге 04, как отображено.
16.
Приклейте следующие три детали : рычаг 181, заклепку 172 (шаг 02) и рычаг 177 (шаг 05).
17.
Теперь оба идентичных рычага 173 (шаг 03) приклеиваются, как отображено.
18.
Раскрасьте маленькой тонкой кистью все рычаги, набалдашник и выключатели в темно-серый цвет. (RLM 66 или RAL 7021).
 
voborinДата: Четверг, 04.08.2011, 15:12 | Сообщение # 19
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Выпуск 19.

Пластина травления: детали двух больших перегородок для кокпита.

01.
Отделите обе стены 184 и 185 из пластины латуни. Разгладьте возможные шероховатости в стыках.
02.
Сначала, сгибайте с помощью щипцов первое крыло, на стене 184. Стрелка указывает на дыру, на одной стороне стены: Он находится в направлении полета слева.
03.
Сгибайте второе крыло вдоль соответствующего фальца. Здесь взгляд на стену, с обоими согнутыми крыльями из другой перспективы.
04.
Приспособьте стену осторожно в корпусе, как отображено, еще не приклеивайте.
05.
Эта фотография показывает стену в передней части корпуса, из другой перспективы. Отчетливо можно видеть, как лонжероны входят в разрезы стены. Здесь, Вы видите также, что дыра находится в стене на левой стороне.
06.
Еще раз взгляните на другую сторону стены 184, временно на ней вводится передняя сторона корпуса.
07.
Если Вы убедились в точной позиции стены 184, приклейте ее несколькими каплями секундного клея. Сушите клей очень хорошо.
08.
Берите заднюю стену 185 в руку. Сторона с рисунком должна быть внутри корпуса.
09.
Вложите также эту стену для пробы в корпус, а именно в другом конце корпуса. Здесь, лонжероны входят в прорези на стене.
10.
Стена 185 позади, в корпусе, из другой перспективы. Если Вы убедились в точной форме попки, клейте стену некоторыми каплями секундного клея. Сушите клей снова очень хорошо.
11.
Здесь Вы видите корпус с приклеенными стенами 184 и 185.
12.
Проверьте, все ли лонжероны находятся в хорошем состоянии, и они не погнуты во время работы по ошибке. В случае необходимости, подровняйте. Грунтуйте полную структуру корпуса и покрывайте затем темно-серым цветом (RLM 66 или RAL 7021).
13.
Установите устройство наведения на цель (которое Вы собрали по инструкции Выпуска 6), для пробы, в передней части корпуса, как на фотографии можно видеть.
14.
Взгляд на нижнюю сторону корпуса. Здесь хорошо можно узнавать, как корпус и устройство наведения на цель должен быть позиционированы. Это встанет между лонжеронами и маленьким нижним шпангоутом.
15.
Здесь вид сверху на корпус. Если Вы имеете в себе убеждение, от его превосходного местонахождения, приклейте это. Обращайте внимание на то, чтобы клей не попал на прозрачное покрытие.
16.
Эта фотография указывает, что Вы на данный момент сконструировали и смонтировали. Корпус еще без окраски и не установлено устройство наведения на цель. На фотографии можно видеть вне корпуса, так же как и другие части, еще не монтировались: оба сидения, педали и панель приборов.
 
voborinДата: Четверг, 04.08.2011, 15:14 | Сообщение # 20
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Привет ВСЕМ.
17 и 19 выпуска.



 
DookersДата: Четверг, 04.08.2011, 15:16 | Сообщение # 21
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
А почему сами журналы не выкладываешь?

 
voborinДата: Четверг, 04.08.2011, 15:24 | Сообщение # 22
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Привет.
Наследующей недели обязательно опубликую.
Партворк приходит раз в месяц, 4 номера в одной упаковке, объем большой, не успеваю.
 
NemetzДата: Понедельник, 19.12.2011, 16:14 | Сообщение # 23
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Иваново
У нас будут его как Тигру выпускать? Небось,когда Тигра кончится только? dry
 
Форум » Партворки » Авиация » STUKA JU 87 G2 (Партворк выходит в Германии.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: