|
Academy [7] |
АСЕ [2] |
Airfix [2] |
Bilek [1] |
Deagostini [2] |
Eduard [1] |
Historic Plactic Models [1] |
MPM [1] |
Revell [48] |
ICM [3] |
SMER [7] |
Eastern Express [2] |
Tamiya [1] |
Trumpeter [3] |
Supermodel [1] |
kopro [1] |
Звезда [44] |
В категории файлов: 44 Показано файлов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Масштаб: 1/35
Деталей: Размер: 3,38 Мб. Длина: 16 см. Описание: Это зенитное орудие на базе среднего танка Т-IV появилось на вооружении Вермахта в 1944 году и получило название "Оствинд". Оно проектировалось как машина прикрытия от ударов с воздуха, имела бронированную поворачивающуюся боевую рубку, в которой устанавливалась 37-мм зенитная автоматическая пушка. |
Масштаб: 1/35
Деталей: 344 Размер: 2,38 Мб. Длина: 17 см. Описание: Полугусеничный бронетранспортер использовался для транспортировки мотопехоты и вооружения. Входил в состав танковых дивизий и разведподразделений. Имел броню толщиной 8-14.5 мм. Вооружение два пулемета МG 34 калибра 7,92 мм. Максимальная скорость 50 км/ч., запас хода 300 км. На этой базе выпускалось большое количество разных модификаций. |
Масштаб: 1/35
Деталей: 133 Размер: 1,72 Мб. Длина: 17 см. Описание: Летом 1941 года промышленность Советского Союза оказалась в сложном положении: стремительное наступление немцев привело к прекращению поставок на заводы необходимых материалов. В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или просто кровельного железа. Так ГАЗ прекратил получать холодно-катанный металлический лист, необходимый для штамповки деталей кабины и крыльев самого массового в СССР грузовика ГАЗ-ММ «Полуторки». В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или простого кровельного железа, а в кабине водителя решили отказаться от дверей, заднюю стенку сделали брезентовой. Однако холодная зима 1941-1942 г.г заставила искать способы утепления кабины - и с 1943 года в ГАЗ-ММ снова стали устанавливать деревянные двери, а саму кабину стали обшивать досками.Отливки (7шт): Стекло, шины, кузов с тентом, ходовая часть, капот, кабина, рама и рессоры, Декаль (1шт). |
Масштаб: 1/35
Деталей: Размер: 1,62 Мб. Длина: 27 см. Описание: Борьба с минными заграждениями стала одной из главных проблем при ведении наступления частями Красной Армии. Для этих целей и был разработан минный трал, он устанавливался на танки Т-34 всех модификаций и самоходки на базе "тридцатьчетверок”. Он представлял собой два вала, установленные на вынесенной впереди танка платформе, которая крепилась к броне снизу под местом механика водителя. |
Масштаб: 1/35
Деталей: Размер: 2,2 Мб. Длина: 16 см. Описание: Легкий бронеавтомобиль-разведчик М-3 СКАУТ, стал одной из массовых машин такого класса, всего было построено 21.000 штук. Серийное производство модификации М3А1 началось в 1941 г. на фирме Форд. М-3 состояли на вооружении армий всех государств-союзников по антигитлеровской коалиции. Много их имелось и в Красной Армии. Машина перевозила восемь человек, имела бронирование от пуль и осколков. В кузове мог устанавливаться крупнокалиберный пулемет. |
Масштаб: 1/35
Деталей: 360 Размер: 2,7 Мб. Длина: 17 см. Описание: В войсках вермахта особое внимание уделялось управлению подразделениями и взаимодействию между ними. Для различных звеньев армейского управления в Германии выпускались специальные машины связи на базе полугусеничных бронетранспортеров Sd. Kfz. 251, имевших хорошую проходимость, противопульное бронирование и один-два пулемета для самообороны. В зависимости от назначения, такая машина оснащалась радиостанциями в различных комбинациях. Применялись подъемные мачтовые, штыревые и рамочные антенны. Отливки (8шт): траки(2), вооружение (2), рама (1), капот (1), корпус (1), антенна (1),Декаль (1шт)360 деталей |
Масштаб: 1/35
Деталей: 274 Размер: 4,3 Мб. Длина: 22,6 см. Описание: С середины войны Германия испытывала дефицит металла, поэтому на грузовых автомобилях уже в 1943 году внедрили ряд упрощений: появились гнутые из жести передние крылья вместо штампованных, кабина собиралась из фанеры на деревянном каркасе и обшивалась жестью, упростили кузов. В таком виде тяжелые грузовики L 4500 выпускались до 1945 года. Именно такие машины перевозили грузы и буксировали артиллерийские орудия на Западном и Восточном фронтах в конце войны. |
Формат: PDF
Размер: 3,6 Мб. |
Артикул: 3628
Масштаб: 1/36 Краски: Деталей: Размер: 1,08 Мб. Описание20 мая 1941 немецкие парашютисты высадились на занятый британцами остров Крит, начав операцию «Меркурий» - одну из самых знаменитых десантных операций Второй мировой войны. В последствии парашютисты, или «зеленые дьяволы», как их называли в войсках, принимали участие в боях на всех фронтах, раз за разом доказывая свою превосходную боевую подготовку и непревзойденную моральную стойкость. |
Артикул: 9047
Масштаб: 1/200 Краски: Деталей: Размер: 4.80 Мб. Длина: 18 см. Описание: Небольшой галеон был построен на верфи в Альдебурге, а парусное и артиллерийское вооружение получил в порту Плимута. Первоначально он назывался «Пеликан». Славная история корабля началась 13 декабря 1577 г., когда под командованием Френсиса Дрейка, он во главе эскадры из пяти судов покинул порт Плимута и отправился на встречу приключениям. |